Поездка в Японию на 1 Кубок Мира KWU.

перелет Носибирск-Владивосток-Токио
Прилетели вечером в 20.00. местного времени, вышли с аэропорта не зная японского, но немного английского подойдя к таксисту и узнав цену чтобы проехать в провинцию Чиба где была забронирована гостиница поняли что это  дороговато  и мы решили поехать на метро и тут нас ждало испытание где мы с большой трудностью смогли доехать до отеля с 4-мя пересадками. Арсен проявлял во всей поездки по Токио гибкость ума и очень стал быстро ориентироваться в схемах метро и электричек, кто побывал в Японии нас поймут. При заселении в гостиницы трудности не испытали, жили в уютных  одноместных номерах. В Японии все, очень компактно начиная от гостиницы, кафе, метро, построение зданий.  19.01.2013г пройдя взвешивание мы встретили команду из Нижнего Новгорода сенсея Горохова Алексея, Ирину Кряжеву,Анрея  Цыганова и Елену Смирнову,   всей командой из России мы сходили в кафе суши-бар, где нам понравилась кухня, а так же обслуживание поваров, где при нас готовились, блюдо. Повара  выкрикивали разные шутки кричалки это было для нас не обычно приятно. В гостиницы после ужина мы обсудили тактические моменты наших соперников. 20 января в день соревнований по завтраков мы пришли в арену. В разминочном зале было прохладно, разминались участники соревнований , мамы держали своим детям макивары родители настраивали на победу все было интересно и познавательно. В 9.30 прошло построение и в 10.00 начались предварительные бои на 6-и татами от 5 лет и далее. Взрослые выступали на центральном татами. Все участники соревнований, входя в арену, спортсмены и зрители снимали обувь. Первый бой нам противостоял хозяин турнира японец который в преддверии выиграл бойца с Казахстана чистой победой (иппон).Мы с  Арсеном выстроили тактику так чтобы все бои  выиграть  в первом времени красивой жесткой нокаутирующей техникой чтоб у судей  не было сомнение кому отдать победу. Японец оказался крепким не получилось заработать оценку, но судьи отдали победу за явным преимуществам Арсена. Второй бой  полуфинальный нас свел со спортсменом из Польши. Арсен выиграл досрочно поляка пробив ему ногу лоу-кикам. Финальный бой нас ждал опытный испанец Пабло Эстенсору 4-й дан чемпион Европы, на объединенной Европе по  версии KWU проходившая в 8.06.2012г Москва, где участвовали самые сильные бойцы из 3-х организаций кекусин-кан, шинкекушин, ИФК он вошел в восьмерку сильных бойцов. Он являлся

Фаворитом этого веса, поэтому мы заранее отсмотрев его поединки, подготовились к нему и выиграли в первом  времени за 3-и минуты, жесткими сильными ударами и стали чемпионами гран-при кубка мира. Сайнару мы отметили с командой Нижнего-Новгорода  в ресторане. Последующие оставшиеся дни мы посетили Будийский-храм, Метрополен билден это высотное здание 45-ть этажей лифт подымает наверх за 1 мин. Наверху высотного здания открывается вид обозрения на Токио, очень красиво. Все кто побывал в Диснейленде советывали сходить мы относились к этому с иронией но когда сами все увидели, были в восторге от увиденного зрелища. В целом нам очень понравилась в Японии, где очень чисто на улицах, курят в определенных местах, доброжелательные люди вежливые отвечали на наши вопросы мы с трудом их понимали.  Поездка в Японию удалась, наша мечта осуществилась, мы стали чемпионами в колыбели зарождения карате и увидели все в живую

ОС! С Уважением Чемпион гран-при Кубка Мира Хачатрян Арсен и тренер сенсей Исаев Р.Б.